logo-big

BTC к ETH Курс обмена сегодня

Обмен

О Bitcoin

  • Наименование: Bitcoin

  • Символ: BTC

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 56 960,937 $

  • Объем за последние 24ч: $

  • Рыночная капитализация: 1.144 T $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,17 %

О Ethereum

  • Наименование: Ethereum

  • Символ: ETH

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 3 061,82 $

  • Объем за последние 24ч: $

  • Рыночная капитализация: 368.315 B $

  • Процентное изменение за 24ч: 5,5 %

Калькулятор BTC в ETH

Как конвертировать BTC в ETH?

Обменять Bitcoin (BTC) на Ethereum (ETH) в нашей системе онлайн-обмена очень просто и удобно буквально за несколько шагов:

1 шаг - Сначала выберите BTC в выпадающем списке левого поля обменника, а в правом, соответственно, ETH. После указания суммы для конвертации BTC в ETH калькулятор автоматически посчитает количество BTC, которое вы получите. 

2 шаг - Введите в соответствующее поле адрес своего ETH кошелька, чтобы получить на него сумму конвертирования BTC в ETH, и нажмите кнопку "Обменять". С этого момента обменник начнёт создавать ваш заказ.

3 шаг - Следующим этапом является получение от нас адреса депозита. Вы перечисляете на него сумму BTC которую планируете обменять, и после этого получаете ID транзакции.

4 этап - В течение всего процесса транзакции, от начала и до её завершения, мы обеспечиваем фиксированный курс BTC на ETH.

5 шаг - Вы получите ETH на кошелёк который указали в начале, вместе с деталями заказа и общей длительностью процедуры.

Легко и быстро!

Курс BTC-ETH в реальном времени

На Godex.io можно отслеживать изменения курса Bitcoin и Ethereum онлайн в реальном времени. Здесь вы можете посмотреть самые свежие курсы Биткоина и Эфириума на данный момент Bitcoin Ethereum курс в реальном времени. С Godex вы можете посмотреть актуальный объём Bitcoin и Ethereum на сегодня <объём Bitcoin Ethereum в реальном времени>.

Обменять BTC на ETH по лучшему курсу

Любой обмен, который вы делаете на сайте Godex.io абсолютно безопасен. Это подтверждается довольно длительным сроком службы, а также позицией Godex.io в авторитетных рецензиях. Так же заметьте, что наш сервис имеет безупречную репутацию и большое количество отзывов. Вы можете обменять Биткоины не только на эфир, но и огромное количество (200+) других криптомонет, - на сайте более 40 000 валютных пар. Система Godex.io способна отслеживать лучшие цены в режиме реального времени на таких известных платформах, как Bitfinex, HITBtc, Binance и многих других партнёров для того, чтобы гарантировать нашим пользователям лучший опыт обмена. На наших криптообменниках клиенты защищены от рыночных колебаний, получая фиксированный курс, который останется неизменным до завершения транзакций.

Bitcoin Vs Ethereum Преимущества обмена

Клиенты могут обменивать валюты анонимно, быстро и безопасно. Квалифицированная линия поддержки Godex.io доступна 24\7 и решает средний вопрос менее чем за полчаса. Запуск мобильного приложения Godex.io для IOS и Android призван обеспечить клиентам быстрый доступ к курсам цифровых монет с любого смарт-устройства. Это привлечет многих трейдеров, заинтересованных в быстрых и плодотворных крипто-транзакциях и других операциях по обмену. На Godex.io вы можете продолжить обмен BTC на ETH по наиболее выгодному курсу и наслаждаться процессом обмена, который работает как швейцарские часы.

BTC на ETH. Подробная информация о курсе

Если вы хотите продать BTC и купить Ether, просто воспользуйтесь встроенным калькулятором цен Godex.io. Он в 1 клик покажет количество эфиров, которое вы получите за биткоины, которые решили обменять.

Чтобы обеспечить наилучший обменный курс для клиентов, Godex.io взаимодействует с самыми надежными криптообменниками и предоставляет нужную трейдинговую информацию, такую, например, как сравнение обменных курсов.  

Как работает калькулятор BTC на ETH

Криптоконвертер позволяет быстро получать информацию о пропорциях цифровых денег по отношению друг к другу. Если вы хотите выяснить, сколько стоит определённая криптовалюта, вам просто нужно ввести значение в требуемом поле калькулятора Godex.io. Все результаты отображаются в реальном режиме.

Для удобства пользователей, Godex.io сразу же отображает значения основных видов цифровых денег, так что вы можете самостоятельно рассчитать или проверить полученные суммы. Калькулятор экономит время, указывая фактические значения при конвертации BTC в ETH и является незаменимым помощником.

Похожий запрос

Сравнение валютных пар

F.A.Q.

Как конвертировать Биткоин в Эфириум?

BTC в ETH, а так же более 200 других криптовалют всегда доступны для обмена на Godex.io.

Выпадающие списки из правого/левого поля отображаются на экране для криптовалютной пары BTC/ETH соответственно. Просто впишите сумму для обмена BTC на ETH в конвертер, и калькулятор автоматически выделит количество ETH, которое вы получите. Впишите Ethereum-адрес в поле "Назначение". Перед тем, как нажать кнопку "Обменять", очень внимательно проверьте все данные по валютной паре, которую вы планируете конвертировать. 

Чётко выполнив все эти шаги, вы выйдете на автоматическое создание адреса депозита. После того, как вы переведёте на него сумму монет BTC, которую вы планируете обменять, мы пришлём вам ID транзакции.

После получения депозита BTC и подтверждения, Godex.io немедленно начнет конвертацию Биткоина в Эфириум.

Часто пользователи обращаются к нам с вопросом о колебаниях обменного курса BTC на ETH. Мы работаем с сильными партнерами, такими как Bitfinex, HITBtc, Binance и постоянно обрабатываем большое количество транзакций в день. Сервис постоянно следит за актуальностью курсов, поэтому обмен всегда осуществляется только на условиях лучших курсов, которые фиксируются с момента создания заказа и до его исполнения. Godex.io начнет поиск наилучшего из имеющихся курса, сразу после получения вашего BTC депозита. Таким образом, вы получите конвертированную в ETH сумму на указанный адрес через пару минут.

По завершении обмена BTC на ETH вы обязательно получите детали заказа, которые, в том числе, показывают время, потраченное на весь процесс.  

Если у вас все ещё остаются технические проблемы с обменом Биткоина на Эфириум, мы рекомендуем связаться со службой поддержки, нажав на кнопку "Поддержка", и мы постараемся помочь вам с решением проблемы. Мы рекомендуем всем пользователям изучить наш раздел FAQ.

Что такое валютная пара BTC-ETH?

В целом, вам всегда стоит выбирать такие перспективные пары как Bitcoin на Ethereum и наоборот. С ними вы никогда не будете в зоне риска, потому что эти монеты наверняка вырастут. Эти монеты являются основными инструментами для работы и они всегда актуальны. Даже если их цена упадёт, она опять поднимется в ближайшем будущем.

И даже если они не выкупятся, цена упадёт и они останутся у вас в формате крипто, в этом тоже нет ничего плохого. В конце концов они всё равно вырастут. Вам просто нужно набраться терпения и подождать. Главное - отслеживать монету, где она сейчас находится, график движения её цены. В связи с глобальным спросом, Bitcoin и Ethereum считаются отъявленными криптомонетами. Это ТОП пара крипторынка, представленная на большинстве обменников и пользующаяся самым большим спросом.

Как сравнить BTC и ETH?

Обе сети - и Bitcoin, и Ethereum, имеют свои собственные криптовалюты.

Биткоины можно легко купить за обычные деньги на криптовалютных биржах, через брокеров, обменные платформы и даже через специальные банкоматы.

Эфириум можно купить на биржах, у брокеров и на обменных платформах. 

Как Bitcoin, так и Ethereum могут быть мгновенно и безопасно переведены в любую точку мира с доступом в интернет, за небольшую плату или вообще бесплатно.

Как средство оплаты Bitcoin прошёл долгий путь, мы все помним историю американца Ласло Ханека, который 10 лет назад потратил 10 000 BTC на покупку всего одной пиццы. Сегодня мы можем не только мгновенно переслать цифровую валюту, но и оплатить с её помощью товары и услуги, а так же сотрудничать на её основе с большим количеством розничных продавцов, ресторанов и поставщиков услуг, которые уже сейчас принимают как Bitcoin, так и Ethereum.

Какой лимит на обмен BTC на ETH?

Наши пользователи не должны регистрироваться или оставлять какую-либо личную информацию. Это позволяет им избежать идентификации и финансовых краж.

Компания Godex.io, как клиентоориентированная биржа, не имеет никаких лимитов на объём или количество транзакций в день или в любой другой указанный период. С нами вы можете обменять абсолютно любую сумму.

Convert coins easy and fast!

With our fast, reliable, and simple converter, you can easily get coins at a good rate.

logo-big

BTC to ETH Exchange

Exchange

BTC to ETH calculator

How to Convert BTC to ETH?

Bitcoin (BTC) to Ethereum (ETH) exchange is very simple to do within our online exchange system by making the number of handy steps:

  • 1 step - Pick BTC in the dropdown of the left field on the exchanger and ETH at the right field respectively. After specifying the amount to convert BTC to ETH the calculator will automatically count the BTC quantity you will get.
  • 2 step Fill in your ETH wallet address to the appropriate field to receive the BTC to ETH converted amount and click “Exchange”. Thus, the exchange has just begun creating your order to transfer BTC to ETH.
  • 3 step - The next stage is to receive from us a deposit address by which you should transfer the BTC amount you plan to exchange and afterwards you are notified with the transaction ID.
  • 4 step During the whole transaction process from the opening till its completion we ensure the fixed BTC to ETH rate.
  • 5 step - You are going to receive ETH to the wallet you indicated at the beginning along with the order details and its duration.

Easy and fast!

Live BTC to ETH Price

Godex brings forth the live tracking of Bitcoin Ethereum rate changes. See here Bitcoin Ethereum actual closing rates . With Godex you may find the actual Bitcoin Ehtereum volume .

Convert BTC to ETH at the Best Rates

Any exchange made with the Godex exchange service is absolutely safe. This is supported by a fairly long service life as well as Godex placement in reputable review services. Please note that our service has an impeccable reputation and a large number of feedbacks. You can exchange not only Bitcoin for Ether, but also for a huge number (200+) crypto coins and 40,000+ trade pairs. Godex system is able to track in real time the best rates on such top recognized platforms as Bitfinex, HITBtc, Binance and many other partners in order to guarantee our users with the best exchange experience ever. On our crypto exchange customers are secured from the market highs and lows getting the fixed exchange rate that will stay unchanged until the completion of transactions.

Bitcoin Vs Ethereum Exchange Benefits

Clients may exchange in an anonymous, fast and safe way. Qualified Godex.io support line is available 24\7 with the ability to resolve any ordinary transaction request less than half an hour. Launching Godex.io mobile application for IOS and Android is aimed to provide the customers with quick access to digital coins rates from any smart device which will attract many traders who are interested in fast and fruitful crypto transactions and exchange operations. You can proceed with BTC to ETH conversion at the most competitive rate with Godex and enjoy an exchange process which is functioning like Swiss watch.

BTC to ETH Price Details

If you want to sell BTC and buy Ether, just use the built-in Godex price calculator, which in 1 click will show the number of Ether you are going to buy after you define for yourself the amount of Bitcoin you want to exchange.

In order to ensure the best rate for the clients Godex interacts with top reliable crypto exchanges in order to bring forth the relevant trading details including exchange rate comparisons.

How BTC to ETH calculator works

A cryptocurrency converter allows you to quickly get information about the proportions of digital money in relation to each other. If you plan to find out how much one type of cryptocurrency costs, you just need to enter the value in the required field of Godex calculator. All the results are displayed in real mode.

For the convenience of users, the Godex immediately shows the values of the main types of digital money, so that you can independently calculate or check the obtained  amounts. The calculator saves the time, indicating actual values on conversion of BTC to ETH and being  an irreplaceable assistant.

Related Search

Versus pairs

F.A.Q.

How to convert Bitcoin to Ethereum ?

BTC to ETH along with over 200+ cryptocurrencies are  always available for an exchange with Godex.

The dropdowns of both right/left fields are shown for the required BTC/ETH crypto pair on the display respectively. Just specify the amount for BTC to ETH converter and the calculator will automatically highlight ETH quantity you are going to get, fill up your Ethereum address in the “Destination” field. Before pushing the “Exchange” button you have to carefully scrutinize all the data on the exchange pair you planned to convert. 

Making all these precise steps will result in an automatically produced deposit address by which you should transfer the BTC coins in the amount you plan to exchange and afterwards we will provide you with the transaction ID.

After BTC deposit is received and confirmation is obtained, Godex will immediately start converting Bitcoin to Ethereum immediately.

Often users contact us with a question about fluctuations of the BTC to ETH exchange rates. We work with strong partners such as Bitfinex, HITBtc, Binance and consistently process a large number of transactions per day. The service constantly monitors the relevance of rates, so the exchange is always carried out only on the basis of them providing the best rates to the clients fixing them from the creation of an order until its fulfillment. Godex will start searching for the best rate tracked after receiving your BTC deposit. So you are getting the exchanged amount of ETH to the indicated address in a couple minutes.

At the end of the process of exchanging BTC to ETH you will absolutely get the order details which include the time you spent on the whole exchanging process.  

If you still have technical problems with exchanging Bitcoin for Ethereum, we recommend contacting the support service by clicking the “Support” button and we will try to help you with the solution of the issue. We recommend all users to study our FAQ section.

What is BTC and ETH exchange pair?

In general, you should always choose the following promising pairs such as Bitcoin to or vice versa Ethereum, you will never be in the red, because these coins will also grow for sure. These coins are the main tools for work and are always relevant, and even if their price drops, they will cost more in the near future.
And even if they do not buy back, the price goes down, then you will have this crypto money. There is nothing wrong with that, in the end they will all grow up. You just need to wait and be patient. The main thing is to look at the coin itself, where it is now, and the price movement chart for it. Due to the global demand Bitcoin and Ethereum  are notorious crypto coins, and they make up the TOP pair of the crypto market being registered on most exchanges, and having the highest trading volume. 

How to compare BTC and ETH ?

Both the Bitcoin and Ethereum networks have their own cryptocurrencies.

Bitcoin can be easily bought with regular money through cryptocurrency exchanges, brokers, exchange platforms, and even special ATMs that sell Bitcoins.

Ethereum can be bought on exchanges, brokers, and exchange platforms. 

Both Bitcoin and Ethereum can be securely and instantly transferred anywhere in the world with internet access for little or no cost.

Bitcoin has come a long way as a means of payment, we remember the story of the American Laszlo Hanech, who spent 10,000 BTC to buy just one pizza 10 years ago. These days, we can send digital currency instantly, pay for things with it, and cooperate with more retailers, restaurants and service providers who are now accepting both Bitcoin and Ethereum

What is the limit for BTC to ETH exchange?

Our users should not register or leave any personal information. This allows them to avoid identification and financial theft.

Godex as a client-oriented exchanger has set no limits for the transaction volume or number of any transactions per day or any other specified period. You can exchange absolutely any amount.