logo-big

ETH к BTC Курс обмена сегодня

Обмен

О Ethereum

  • Наименование: Ethereum

  • Символ: ETH

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 3 069,7967 $

  • Объем за последние 24ч: $

  • Рыночная капитализация: 368.315 B $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,2 %

О Bitcoin

  • Наименование: Bitcoin

  • Символ: BTC

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 57 205,147 $

  • Объем за последние 24ч: $

  • Рыночная капитализация: 1.144 T $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,17 %

Калькулятор ETH к BTC

Как конвертировать ETH в BTC?

Как конвертировать ETH в BTC? С помощью сервиса Godex, процесс будет элементарным:

  1. На главной странице Godex вы увидите конвертер с 2 окошками: левое окно для монеты, которую вы хотите продать, и правое, соответственно, - для той, что хотите купить. Укажите, сколько ETH вы меняете на BTC, и сумма конверсии автоматически появится на экране.
  2. В соответствующем окне конвертера укажите действительный адрес BTC кошелька, затем мы рекомендуем вам тщательно проверить все данные и только после этого нажать кнопку "Обмен".
  3. Чтобы начать конвертацию, сначала переведите ETH сумму для продажи на депозитный адрес, который автоматически генерирует Godex, и дождитесь верификации в виде ID транзакции.
  4. Выгодой обмена с Godex является то, что с момента создания заказа и до окончания операции курс ETH на BTC остается фиксированным.
  5. Через пару минут вы уже можете проверять свой BTC кошелёк, чтобы найти там полученную сумму BTC вместе с деталями заказа и информацией о его длительности.

Курс ETH к BTC в реальном времени

Ниже вы можете увидеть самый высокий курс обмена 1 ETH на BTC за последние сутки, а также самый низкий курс на данный момент.

Обменять ETH на BTC по лучшей цене

Процесс конвертации на Godex учитывает лучшие курсы авторитетных и высококлассных платформ, таких как Bitfinex, HITBtc, Binance. Преимущество Godex в том, что он поддерживает более 200 различных альткоинов, список которых доступен на сайте компании, а также с более 4,0000 валютных пар. Биржевой сервис Godex.io не ведёт учёт своих пользователей, поэтому при операциях не требует никаких персональных данных, и не устанавливает никаких лимитов на обмен. Клиенты защищены от рыночных колебаний фиксированным курсом, который остаётся неизменным на протяжении всего процесса сделки.

Преимущества обмена ETH на BTC

  • Согласно рейтингам признанных опросов, на данный момент Godex является одним из лучших криптообменных сервисов, работающим с любыми суммами без ограничений. Для постоянных и особенно крупных клиентов существует специальная партнерская программа, которая помогает экономить деньги.
  • Godex гарантирует максимальную защиту частной информации и анонимность в сети.
  • Godex обеспечивает прозрачность сделок и не работает с третьими лицами, не использует непонятные схемы обмена или скрытые комиссии.
  • Квалифицированная линия поддержки Godex.io доступна 24\7.

ETH на BTC Подробная информация о курсе

Если вы хотите продолжить процесс конвертации ETH на BTC, введите суммы для обмена и воспользуйтесь услугой встроенного калькулятора Godex, он быстро покажет сумму BTC, которую вы собираетесь купить.

Также предлагаем вам ознакомиться с максимальным курсом и минимальным курсом. Для того чтобы обеспечить оптимальный курс для клиентов, Godex сотрудничает с высоконадежными криптообменниками, чтобы предоставить самую актуальную трейдинговую информацию, например - сравнение курсов валют. 

Как работает калькулятор ETH на BTC

Калькулятор ETH на BTC - это простая утилита, которая преобразует значение количества ETH в равное количество BTC.

Зачем тогда использовать онлайн-калькулятор на платформе Godex? Ответ на этот вопрос следующий:

  • Получить текущую цену ETH на BTC без лишних задержек и перепроверок;
  • Чтобы иметь возможность быстро принимать решения во время сделок и обменов Ether и Bitcoins;
  • Чтобы иметь точное представление о стоимости ваших активов одновременно и в ETH и в BTC.

Если с момента ввода данных прошло некоторое время, вычисление можно повторить по новому текущему курсу просто перезагрузив страницу. Когда вы вводите другие данные, конвертер ETH-BTC автоматически отображает лучший курс, который отслеживается на платформах авторитетных партнеров.

Похожий запрос

Сравнение валютных пар

F.A.Q.

Как конвертировать Ethereum в Bitcoin?

Вы можете перевести Эфир в Биткойн на Godex очень выгодным и простым способом:

  • Просто зайдите на домашнюю страницу Godex с онлайн-конвертером, выберите нужную крипто пару на встроенном конвертере и введите необходимое количество ETH для продажи. Затем укажите корректные реквизиты BTC кошелька. 
  • Тщательно проверьте ваш заказ на обмен, отправьте ETH сумму на адрес депозита, который Godex создает автоматически. После этого вы можете продолжить конвертацию, нажав кнопку "Обменять". Высокая скорость транзакций и отсутствие дополнительных регистраций и переводов делают Godex очень популярным на рынке.

Сделки в Godex строго конфиденциальны, быстры и очень надежны.

Чтобы минимизировать риски крипторынка и потери средств, Godex предоставляет клиентам фиксированный курс на протяжении всей сделки. Наш сервис легко поможет вам конвертировать любые типы валют абсолютно анонимно. Обменяйте ETH на BTC без какого-либо риска и на выгодных условиях от наших партнеров. Если вам всё-таки не удалось обменять Ether на Bitcoin, мы рекомендуем вам сообщить нам об этом. Если вы никогда раньше не меняли цифровые монеты и у вас возникли проблемы с обменом, пожалуйста, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями в разделе FAQ, или свяжитесь с нашей высококвалифицированной технической поддержкой, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Что такое валютная пара ETH-BTC?

Обмен Ethereum на Bitcoin является довольно распространенной процедурой. Это две самые большие криптовалюты, и продажа, совершенная в нужное время, может оказаться довольно выигрышной партией. Биткойн имеет меньшее количество монет и более высокую ликвидность чем Ethereum, но Ethereum имеет передовую технологию и более широкую применимость чем Bitcoin. Кроме того, эта валютная пара часто используется для диверсификации инвестиций и хеджирования рисков. Например, если курс Ethereum снижается, а курс Bitcoin сравнительно стабилен, имеет смысл перевести хотя бы часть средств в BTC, чтобы не потерять деньги в ходе падения курса.

Как сравнивать ETH и BTC?

Bitcoin и Ethereum на сегодняшний день являются самыми развитыми и востребованными криптовалютами. Итак, что общего в этих экосистемах? Они обе являются криптовалютами - их можно использовать как средство оплаты товаров или услуг, а также передавать от отправителя к получателю, в некоторой степени заменяя собой стандартную банковскую систему. Кроме того, эти цифровые монеты можно покупать и продавать. Они обе основаны на технологии блокчейн, в которой все блоки с транзакциями неразрывно связаны в единую цепь. Они позволяют управлять своими токенами не раскрывая личности сторон, т.е. сохранять анонимность пользователей. Обе имеют децентрализованный механизм подтверждения транзакций - они не зависят от повреждений одного или нескольких узлов и не регулируются никакими государственными органами. Учитывая что курс цифровых монет полностью зависит от соотношения спроса и предложения, обе крипты высоко волатильны. Их курс может меняться в течение нескольких недель или даже дней. Но на этом сходства заканчиваются и начинаются различия между системами.

Выбирая какая из них лучше - Bitcoin или Ethereum, нужно учитывать, когда и зачем были созданы эти системы, иначе сравнение будет некорректным. Биткойн был запущен ещё в 2009 году. Он стал альтернативой традиционным валютам, таким как евро, доллар, рубль, юань, иена. Фактически, Bitcoin - это такие же деньги, только они существуют исключительно в электронной форме, не подлежат влиянию государства и сохраняют анонимность своего владельца. Такая криптовалюта нужна любому физическому или юридическому лицу, которое хочет купить или продать любые услуги или товары с её помощью. При этом никто не сможет заблокировать счёт пользователя крипты, отследить происхождение денег и операции с ними. Кроме того, монеты хранятся в специальных электронных кошельках и не взаимодействуют с банковской системой.

Если рассматривать Эфириум, то здесь мы увидим совершенно иную картину. Эта платформа была запущена в 2014 году и её основной целью, в отличие от Bitcoin, было не просто предложить альтернативное средство оплаты, но и предоставить пользователям новое уникальное предложение. Возможность заключения "умных" контрактов между сторонами, на основе децентрализованных приложений на платформе, позволяет блокчейну проверять выполнение сделок сторонами автоматически, исключая человеческий фактор. Конечно, стоит отметить что в сети Bitcoin тоже возможно создать "умный" контракт, но это намного сложнее в связи со сложным языком программирования и предлагаемыми инструментами.

Какой лимит на обмен ETH на BTC?

Godex - это платформа, которая позволяет пользователям обмениваться криптовалютами анонимно, неограниченно и без регистрации всего за несколько простых шагов. Наш сервис очень нравится большому количеству людей, потому что многие любят быстро обменивать один вид криптовалюты на другой. Это либо реакция на быстро меняющуюся рыночную ситуацию, либо они просто предпочитают одну криптовалюту другой.

У нас нет лимитов на продажу или покупку BTC, ETH или других криптовалют, мы не предлагаем обмен с чрезмерно высокими комиссионными и не привлекаем к работе посредников. Поэтому все услуги предоставляются быстро, эффективно и без задержек.

Convert coins easy and fast!

With our fast, reliable, and simple converter, you can easily get coins at a good rate.

logo-big

ETH to BTC Exchange

Exchange

About Ethereum

  • Name: Ethereum

  • Symbol: ETH

  • Circulating supply: 122 373 870 $

  • Max supply: 0 $

  • Cmc rank: 2

  • Volume 24h: 5 467 442 300 $

  • Percent change 1h: 0,71 %

  • Percent change 24h: -3,1 %

  • Percent Change 7d: 3,8 %

About Bitcoin

  • Name: Bitcoin

  • Symbol: BTC

  • Circulating supply: 19 223 643 $

  • Max supply: 21 000 000 $

  • Cmc rank: 1

  • Volume 24h: 15 897 793 000 $

  • Percent change 1h: 0,26 %

  • Percent change 24h: -0,61 %

  • Percent Change 7d: 3 %

ETH to BTC calculator

How to Convert ETH to BTC?

How to convert ETH to BTC? Using Godex services the procedure is elementary:

  1. On the Godex Home Page you can see the converter with the 2 fields, where the left one for the coin you want to sell and the right one for the coin you want to buy, respectively. Specify how much ETH to BTC are subject to exchange and see the outcome which appears automatically on the screen.
  2. Specify the correct BTC wallet address in the relevant sector of the converter, then we recommend you to make the final data check and only after to click the “Exchange” button.
  3. For the beginning of the conversion, transfer the ETH amount you have prepared to sell to a deposit address which Godex generates automatically and wait for the verification from Godex in the form of the transaction ID.
  4. Beneficial exchange with Godex means that from the moment of the order creation till the end of the operation the ETH to BTC rate remains fixed.
  5. Check your BTC wallet in a couple of minutes to see the received BTC amount along with the order details and information on its duration.

Live ETH to BTC Price

Godex brings forth the live tracking of Ethereum Bitcoin rate changes. See here Ethereum to Bitcoin actual closing rates . With Godex you may find the actual Ehtereum  Bitcoin volume.

Convert ETH to BTC at the Best Rates

The conversion process with Godex takes into account the best rates of reputable and top-ranked  platforms such as Bitfinex, HITBtc, Binance. Godex has an advantage working with 200+ various altcoins which list is available on the company website as well as 4,0000+ trade pairs. Godex.io exchange service does not have any exchange limits and requirements for private data or record-keeping of its users. Customers are secured from the market fluctuations applying the exchange rate that will not get changed in the processing of transactions.

ETH BTC Exchange Benefits

  • According to the ratings in the recognized surveys, Godex is one of the best crypto exchange services on the market nowadays, working with any amounts, without limits. For regular and especially large customers, there is a special affiliate programme that helps save money.
  • Godex guarantees maximum protection of private information and anonymousness in the network.
  • Godex does not work with third parties, does not use incomprehensible exchange schemes and hidden fees and ensures transparency of transactions.
  • Qualified Godex.io support line is available 24\7.

ETH to BTC Price Details

If you want to proceed with ETH to BTC conversion, fill in the quantity for conversion and  please use the service of inbuilt Godex calculator,which quickly displays the BTC amount you are going to purchase.

For your information  please see the maximum exchange rate   and the minimum exchange rate. For the purpose of ensuring the optimal rate for the customers  Godex interacts with top reliable crypto exchanges in order to bring forth the relevant trading features along with exchange rate comparisons. 

How ETH to BTC calculator works

ETH to BTC calculator is a simple utility that converts the value of ETH amount into an equal amount of BTC.

Why then to use the online calculator on the Godex platform? The answer is  the following:

  • To get the current ETH to BTC price without unnecessary delays, without checking yourself;
  • In order to make quick decisions when converting Ether and Bitcoins and transactions with them;
  • In order to have an accurate idea of ​​the value of your assets simultaneously in ETH and BTC.

If some time has passed since the entry, the calculation can be repeated at the new current rate, simply by reloading the page. When the entered data is changed, the ETH to BTC converter displays automatically the best rate which is tracked on the reputable partners` platforms.

Related Search

Versus pairs

F.A.Q.

How to convert Ethereum to Bitcoin?

You can transfer Ether to Bitcoin via Godex  in a very favourable and simple way:

  • Just go to the Godex Home page with the online converter, select the required crypto pair on the inbuilt converter and enter the required amount of ETH for sale.and specify the correct BTC wallet details. 
  • Carefully check the exchange order, send the ETH amount to the deposit address which Godex creates automatically and then you may proceed with the conversion clicking the “Exchange” button. High transaction speed and the absence of additional registrations and transfers make Godex very sought after  on the market.

Godex transactions are strictly confidential, fast and very reliable.

To minimize the risks of crypto market fluctuations and losses of the funds  Godex provides the customers with the fixed rate for the whole transaction fulfillment. Our service will easily assist you to convert any type of currency absolutely anonymously. Change ETH to BTC without any risk and on favorable terms from our partners. If you still failed to exchange Ether for Bitcoin, we recommend that you inform us about this case. If you have never changed digital coins before and you have problems with the exchange, please use our detailed instructions in the FAQ section or contact our highly skilled technical support 24/7.

What is ETH and BTC exchange pair?

Exchanging Ethereum to Bitcoin is a fairly common procedure. These are the two largest cryptocurrencies and if you make an exchange at the right time with Bitcoin and Ethereum it may become a winning game. Bitcoin has a smaller supply of coins and it has higher liquidity than Ethereum, but Ethereum has an advanced technology and wider usability than Bitcoin. In addition, such an exchange pair is often used for diversification of the investments and hedging the risks. For example, if the Ether rate is going down, and the Bitcoin rate is quite stable, then it makes sense to transfer at least part of the funds to BTC so as not to lose money in the course of the rate fall.

How to compare ETH and BTC?

Bitcoin and Ethereum are by far the most advanced and demanded cryptocurrencies. So, what is common in these ecosystems: Both are cryptocurrencies, they can be used as a means of payment for goods or services, and also transferred from sender to recipient, to some extent replacing the standard banking system. In addition, these digital coins can be bought and sold. Both are based on blockchain technology, in which all blocks with transactions are inextricably linked together into a single chain. They allow you to manage your own tokens without revealing the identity of the parties, i.e. maintain user anonymity. Both have a decentralized transaction confirmation mechanism, they do not depend on the failure of one or a number of nodes and are not regulated by any government regulatory authorities. Considering the moment that the rate of digital coins completely depends on the ratio of supply and demand, both crypts are highly volatile. Their course can change at times in a few weeks or even days. But that's where the similarities end and the differences between systems begin.

When choosing which is better, Bitcoin or Ethereum, you need to consider when and why these systems were created, otherwise the comparison will be incorrect. Bitcoin was launched back in 2009. It has become an alternative to traditional currencies such as the euro, dollar, ruble, yuan, yen. In fact, Bitcoin was the same money, only existing exclusively in electronic form, not subject to government influence and maintaining the anonymity of its owner. Such a cryptocurrency is needed by any individual or legal entity who wants to buy or sell any services or goods using it. At the same time, no one will be able to block his account, trace the origin of money and transactions with them. In addition, coins are stored in special electronic wallets and do not interact with the banking system.

If we consider what Ethereum is, then here we will see a completely different picture. This platform was launched in 2014 and its main purpose, unlike Bitcoin, was not just to provide another means of payment, but to give users a new unique offer. The ability to conclude smart contracts between parties based on decentralized applications on the platform allows blockchain to automatically check the execution of transactions by the parties excluding the human factor. It must be mentioned that it is also possible to create a smart contract on the Bitcoin network, but this is much more difficult due to the difficult programming language and offered tools.

What is the limit for ETH to BTC exchange?

Godex is a platform that allows users to exchange cryptocurrencies anonymously, unlimitedly and without registration in just a few easy steps. Our service is extremely desirable for large volumes of people because many people like to quickly exchange one type of cryptocurrency for another. It is either a quick response to changing market conditions, or simply because people prefer one cryptocurrency over another.

We do not have restrictions in terms of selling or buying BTC, ETH and other cryptocurrencies, we do not offer an exchange with excessively high commissions and we do not involve intermediaries in our work. Therefore, all services are provided quickly, efficiently and with the exception of delays.