logo-big

XMR к BTC Курс обмена сегодня

Обмен

О Monero

  • Наименование: Monero

  • Символ: XMR

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 121,48 $

  • Объем за последние 24ч: 6.36 M $

  • Рыночная капитализация: 2.197 B $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,23 %

О Bitcoin

  • Наименование: Bitcoin

  • Символ: BTC

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 66 420,8 $

  • Объем за последние 24ч: 591.457 M $

  • Рыночная капитализация: 1.275 T $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,36 %

Калькулятор курса Xmr на Btc

Как обменять XMR на BTC? 

Если вы собираетесь использовать конвертер для обмена XMR на BTC, сделайте следующее: 

1-й шаг - В левом поле выберите XMR, а в противоположном - BTC, затем установите сумму XMR, которую нужно продать. Калькулятор синхронно вычислит сумму Bitcoin, которую вы можете получить.

2-й шаг - Скопируйте и вставьте адрес вашего Bitcoin кошелька. Запустите процесс обмена XMR на BTC.

3-й шаг - Получите на нашей платформе адрес депозита, куда вы можете отправить выбранную сумму Monero. В конце операции вам будет отправлен ID заказа.

4-й шаг - Monero будет конвертирован в Bitcoin по фиксированному курсу на время транзакции.

5-й шаг - Получите Биткоин на свой кошелёк. После этого мы вышлем вам детали заказа и информацию о том, сколько приблизительно это займёт времени.

Курс обмена XMR на BTC в реальном времени

Мы придумали отслеживание изменений цены Monero и Bitcoin в реальном времени. Здесь можно посмотреть самый актуальный курс прямо в эту секунду.

Это даёт возможность определять и контролировать сиюминутный объём Monero-Bitcoin в течение всего дня. 

Обменивай XMR на BTC по лучшим ценам

На криптообменнике Godex мы представляем  более 200 криптовалют и более 40 000 торговых пар. Здесь вы можете купить XMR за BTC по самой свежей цене что, безусловно, сделает вашу сделку намного проще и быстрее, в результате вы не будете иметь никакого раздражения вообще.

У системы Godex есть возможность в реальном времени отслеживать лучшие курсы на платформах Bitfinex, HITBtc, Binance и т.д., чтобы вы на лету получали самую точную информацию. С нами торговый процесс является легким и чрезвычайно быстрым.

Преимущества обмена: Monero Vs Bitcoin

У Godex огромное количество клиентов, для которых поддержка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, во всех странах. Заявка на среднюю транзакцию решается не более 30 минут. Так что Godex является единственным правильным решением для криптоторговцев и дилеров. Это гарантия того, что ваш процесс покупки или продажи будет правильно устроен от первого до последнего шага. На Godex вы можете купить XMR и BTC по конкурентной цене и наслаждаться тем, как гладко идёт ваш опыт с криптовалютой.

XMR на BTC. Подробная информация о цене

Сегодня, если вы хотите купить BTC за 1 XMR, вы можете это сделать по самой актуальной цене на BTC. С помощью калькулятора цен Godex, понять сколько биткоинов вы сейчас можете получить за 1 XMR будет очень просто .

С Godex вы будете в курсе всей информации по трейдингу, будете видеть сравнения всех курсов, текущих рейтов на обмен XMR на BTC в режиме реального времени, а так же наши советы по проведению криптосделки на лучших условиях. 

Как работает калькулятор обмена XMR на BTC

С помощью этого калькулятора вы можете очень просто отследить актуальную цену, а так же продать Monero и купить Bitcoin.

При обмене мы фиксируем курс выбранной пары монет.

Конвертация по фиксированному курсу дает зеленый свет на совершение операции по курсу, который клиент видел на момент создания сделки. Мы фиксируем курс при создании сделки, чтобы защитить вас от колебания цен. Фиксация сохраняется, если все средства были получены в течение 30 минут после создания сделки.

Похожий запрос

Сравнение валютных пар

F.A.Q.

Как поменять Монеро на Биткоин?

Если вам необходимо обменять Монеро на Биткоин, поступайте следующим образом:

1 - Монета и сумма

Чтобы обменять XMR на BTC, во-первых, зайдите на домашнюю страницу Godex.io, во-вторых - выберите из выпадающего списка в поле "Вы продаёте" Monero и впишите сколько монет хотите конвертировать.

В поле "Вы получаете" из выпадающего меню необходимо выбрать Bitcoin, только после этого в поле "Вы получаете" появится сумма Биткоинов, которую вы можете получить. В конце нажмите кнопку "Обменять".

2 - Начало обмена

Выбирите валютную пару Monero-Bitcoin и необходимую сумму валюты, а так же укажите свой Биткоин-адрес в поле "Назначение". Затем очень внимательно проверьте всю информацию по паре, особенно Биткойн-адрес, и только после этого нажимайте кнопку "Обменять".

3 - Ожидание начисления

Получить адрес депозита Monero вы можете автоматически. С его помощью вам нужно отправить XMR сумму, которую вы хотите обменять, после чего вы получите ID транзакции.

4 - Подтверждение

Когда XMR депозит будет получен и подтвержден, Godex в ту же минуту начнёт процесс конвертации Monero в Bitcoin.

5 - Процесс обмена XMR на BTC

Получив ваш XMR депозит, Godex сразу же начнет поиск оптимального курса на платформах партнеров, таких как Binance, Bitfinex и т.д. После этой процедуры Godex обменяет Monero на Bitcoin по фиксированному курсу. Таким образом, вы получите конвертированную сумму BTC на рекомендованный адрес в течение нескольких минут.

6 - Обмен Завершён

В конце процесса обмена XMR на BTC вы получите все данные о сделке, включающие количество потраченного времени. Если вы хотите продолжить процесс обмена Monero на Bitcoin, просто нажмите кнопку "Повторить Обмен", а если вы столктесь с техническими трудностями или ошибками, нажмите кнопку "Поддержка". Специалисты компании Godex обязательно справятся со всей вашей проблемой.

Что такое валютная пара XMR-BTC?

Валютные пары Monero-Bitcoin сейчас очень популярны. Каждую секунду в мире совершается множество таких сделок. Монеро уверенно держится в десятке самых популярных криптомонет, а Bitcoin, как самая первая криптовалюта, является самой популярной в этом списке.

Как сравнить XMR и BTC?

Чтобы сравнивать Monero и Bitcoin вы должны знать основные особенности этих криптовалют.

Говоря о сделках с Bitcoin, главное что стоит заметить, это что они понятны и общедоступны, включая всю необходимую информацию об отправителе и получателе. Но если говорить о сделках с Monero, адрес отправителя трудно отследить, потому что он является одноразовым для каждой операции, которую вы выполняете. Monero - постоянно меняющаяся монета. Это значит, что каждая из монет заменяема и вы не сможете их различить. В случае с Bitcoin всё иначе; их можно очень легко отследить, взломав какую-нибудь биржу. У этих валют разный алгоритм хэширования - Bitcoin использует SHA-256, а Monero - CryptoNight, который используется специально для процессоров или GPU.

Ввиду своих основных характеристик Monero делает огромный акцент на прозрачность и видимость. Чтобы гарантировать, что доступ ко всем проверенным транзакциям закрыт и неопределён, этот beam coin предлагает оригинальную и улучшенную форму криптования. Усовершенствованная технология блокчейна, безупречный алгоритм шифрования и неограниченное количество XMR превратили эту криптовалюту во влиятельную и хорошо известную платформу с уверенным будущим и яркими инвестиционными перспективами на 2020-2021 годы.

Какой лимит на обмен XMR на BTC?

На Godex никаких лимитов на суммы обмена нет. Таким образом, вы можете конвертировать любую желаемую сумму Monero в Bitcoin. Также, мы не устанавливаем лимитов на количество транзакций в день, так что вы можете делать столько, сколько вам нужно.

Convert coins easy and fast!

With our fast, reliable, and simple converter, you can easily get coins at a good rate.

logo-big

XMR to BTC Exchange

Exchange

About Monero

  • Name: Monero

  • Symbol: XMR

  • Circulating supply: 18 208 941 $

  • Max supply: 0 $

  • Cmc rank: 24

  • Volume 24h: 71 128 583 $

  • Percent change 1h: 0,28 %

  • Percent change 24h: -0,95 %

  • Percent Change 7d: 6,5 %

About Bitcoin

  • Name: Bitcoin

  • Symbol: BTC

  • Circulating supply: 19 223 643 $

  • Max supply: 21 000 000 $

  • Cmc rank: 1

  • Volume 24h: 15 908 075 000 $

  • Percent change 1h: 0,25 %

  • Percent change 24h: -0,31 %

  • Percent Change 7d: 3,1 %

Xmr to Btc calculator

How to Convert XMR to BTC? 

If you are going to use XMR to BTC converter you may lead the next steps: 

1st step - Choose XMR at the left field and BTC on the opposite side then set the XMR sum you need to sell. The calculator will synchronically compute the sum of Bitcoin you could receive.

2nd step - Copy and paste your Bitcoin wallet address.  Start the XMR to BTC interchange process.

3rd step - Receive from our platform a deposit address where you could send the chosen amount of Monero. At the end we send you for review the order ID.

4th step - Monero to Bitcoin will be converted with the fixed rate for the transaction time.

5th step - Receive Bitcoin in your wallet and after that we will send you the order details and the possible measure of time it would take.

Live XMR to BTC Price

We come up with the live tracking of Monero Bitcoin alterations in price. It is possible to  check the Monero Bitcoin real-time expiring rate. 

Definitely it is possible to control and define the at-the-moment Monero Bitcoin volume during the whole day. 

Convert XMR to BTC at the Best Rates

At Godex crypto exchange, we maintain 200+ cryptocurrencies and 40,000+ trade pairs. You can buy XMR with BTC at the expiring rate at Godex and it will certainly make your deal much easier and faster, as a result you won’t have any irritation at all.

In a real-time Godex system has the ability to track the top rates on the platforms Bitfinex, HITBtc, Binance etc., in order to maintain you with the best trade cognition on the fly. Our trade process is effortless and enormously fast.

Monero Vs Bitcoin Exchange Benefits

In fact, Godex has got and supports a huge amount of clients 24/7 in all the countries, where the mid transaction request is resolved in not more than 30 minutes. So, Godex is the only right decision for the crypto merchants and dealers. It will be managed from the first to the last step of the whole buying and selling process. You can buy XMR and BTC at the rival rate at Godex and enjoy a seamless crypto experience.

XMR to BTC Price Details

Today if you have a wish to sell 1 XMR to BTC the steps to follow will be very simple for you to understand how much Bitcoin you can obtain just at the moment you’ve converted 1 XMR with the help of Godex price calculator.

You would be aware of all the trading information on Godex, including exchange rate juxtaposition, XMR to BTC exchange real-time data and our suggestion of the best rates for your crypto transaction. 

During the last 24 hours due to the XMR to BTC live, the XMR to BTC trade capacity gives you accurate data about the amount of this two cryptocoins being sold during the last 24 hours. It exactly shows the necessity of this exchange pair to be converted.

How XMR to BTC calculator works

You can obtain Bitcoin while selling Monero and also you could have such a possibility to monitor the actual price very easily with the help of XMR to BTC calculator.

While exchanging we’re recording the exchange rate of the selected pair of coins.

Trading with the fixed rate gives the green light to you in doing the operation with the expected rate that is displayed to the client at the time of deal’s creation. When a transaction is created, we fix the exchange rate to protect you from price fluctuations. Fixation remains if all the funds were obtained within 30 minutes after the trade has been created.

Related Search

Versus pairs

F.A.Q.

How to convert Monero to Bitcoin?

If you need to exchange Monero in Bitcoin, lead the further steps:

1 – Coin and amount

To interchange XMR to BTC, firstly find the home page of the Godex.io, secondly elect Monero from the drop-down menu in “You Send” field and fill in the quantity of coins necessary to be converted.

In the “You Get” field you should elect Bitcoin from the drop-down menu and only in that case “You Get” field will inevitably count the amount of Bitcoin you could receive. At the end click the “Exchange” button.

2 – Starting exchange

When you elect a Monero Bitcoin exchange pair and the necessary sum of currency, denote your Bitcoin address in the “Destination” field. Then check all the information on the exchange pair very studiously, precisely on the orderliness of the Bitcoin address and only after it click the “Exchange” button.

3 – Waiting for deposit

You could get the Monero deposit address automatically with the help of which you need to send the XMR amount you want to exchange and then you will get the transaction ID.

4 – Confirmation

When XMR deposit is obtained and confirmed, Godex will immediately start to convert Monero to Bitcoin at the exact moment.

5 – XMR to BTC exchange process

Just on spot Godex will start searching for the top rate, tracked on the partner’s platforms like Binance, Bitfinex etc. after getting your XMR deposit.  After the above procedure Godex will interchange Monero to Bitcoin using the fixed rate. So you are obtaining the exchanged sum of BTC to the recommended address in a few minutes.

6 – Exchange Completed

At the end of the exchange XMR to BTC process you will absolutely have the data particulars which include the time you spent on the whole trading process. If you have a wish to continue the process of exchanging Monero to Bitcoin, simply click the “Restart Exchange” and in order you face any technical errors, please click the “Support” button. Godex specialists will surely cope with your entire problem.

What is XMR and BTC exchange pair?

Monero to Bitcoin exchange pairs are very popular nowadays. Every second in the whole world lots of such transactions are performed. Monero confidently enters and holds the 10 most popular crypto coins, and Bitcoin, as the first crypto currency, is the most popular and one tops the list.

How to compare XMR and BTC?

Comparing Monero and Bitcoin you need to be informed about such specific features of the crypto currencies.

Speaking of transactions with Bitcoin, we can say that they are understandable and nationwide obtainable with all the necessary information about the sender and receiver. Although if you have some transactions with Monero, the sender address is difficult to track, because this address is one-off to each transaction you perform. Everyone knows that Monero is a changeable coin. That means each unit is replaceable and you won’t be able to distinguish given coins. Pointing out to Bitcoin, we can say that it's different; they could be very easily tracked if they are hacked on one of the exchanges. The hashing algorithmic process is different, it means Bitcoin uses SHA-256, in one time Monero uses CryptoNight, which is put to use individually for processors or GPUs.

Monero makes huge emphasis on transparency and visibility due to its main features. To ensure that the absolute number of proven transactions stays undetectable and unlikable, this beam coin offers an original and improved form of cryptography. Improved blockchain technology, a flawless encryption algorithm and an unlimited quantity of XMR have turned this crypto currency into an influential and well-known platform with a confident future and bright investment prospects for 2020-2021.

What is the limit for XMR to BTC exchange?

There are no limits for exchange amounts at Godex. So, you can take any desirable amount of Monero to convert it in Bitcoins. Also, we set no limits for the number of transactions per day, so you can do as many of them as you need.