logo-big

Ethereum (ETH) обменять

Цена на сегодня

3,253,533 USD 2,58%

0,04886400 BTC 2,58%

Рыночная капитализация
378,949,140,104 $
Объем за последние 24ч
362,539,410 $
  • Наименование: Ethereum

  • Символ: ETH

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 3 253,5333 $

  • Объем за последние 24ч: 362.539 M $

  • Рыночная капитализация: 378.949 B $

  • Процентное изменение за 24ч: 2,6 %

Топ Биржи:

Так что такое Эфириум (ETH)?

Конечно, некоторые из вас знают, что такое блокчейн Эфириум, в то время как другие наоборот –  не имеют даже малейшего о нём представления. За пять лет своего существования Эфириум стала второй по величине капитализации криптовалютой. 

В 2021 году цена Эфириума продолжает расти, а это значит, что интерес к нему, как к инвестиционному инструменту, остается растущим.

Эфириум – это децентрализованная платформа, на которой запускаются "умные" контракты, то есть приложения, работающие в строгом соответствии с алгоритмом, без вероятности остановки, цензуры, фальсификации или вмешательства третьих лиц. И в протоколе Эфириума и в ETH блокчейне у каждой операции своя цена. Для осуществления транзакций или какой-либо операции в сети необходимо потреблять или сжигать газ. Эфир используется в качестве платы за вычисления и время транзакции.

Эфириум – это платформа, которая нацелена на то, чтобы помочь людям легко создавать децентрализованные приложения (DApps) с помощью технологии блокчейн.

Эфириум является основой для построения альтернативной, цифровой финансовой системы, которая может быть полностью независимой и открытой. Любой новой финансовой системе для функционирования нужна собственная валюта. Финансовые приложения работающие в этой среде требуют независимого актива, который не контролируется каким-либо государственным или частным учреждением и может выступать в качестве залога. Эфир (ETH) является единственным полностью независимым активом на платформе Эфириум и может выполнять различные функции, находясь одновременно в разных агрегатных состояниях. Это делает ETH лучшей формой денег, которую когда-либо изобретало человечество.

Покупка Эфириума

Среди многочисленных новостей о том, как купить Эфириум, которые постоянно появляются на крипто-валютном рынке, криптобирже, различных онлайн-сервисах по обмену и предоставлению услуг, торговле из рук в руки, тремя самыми популярными вариантами остаются следующие:

  • Криптобиржы – это наиболее распространенный и простой способ купить Эфириум, Биткоин и любые другие крипто-валюты за "классические" или цифровые деньги. Оплатить покупку можно через терминал, банковской картой, а также платежными системами Visa или Mastercard. Биржевые услуги работают за комиссию, которая в среднем составляет от 3% до 20%. В редких случаях онлайн-обменник может обмануть вас и оставить без денег. Чтобы избежать подобной ситуации, выбирайте надежные и проверенные сервисы с хорошей репутацией и честными схемами работы. Обменный онлайн-сервис Godex.io имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами, таких как анонимность пользователей, отсутствие регистрации и лимитов обмена, фиксированный курс до конца сделки, а также высокий уровень безопасности.
  • Обмен цифровых валют является более "серьезным" и специализированным инструментом для торговли. Такие сайты уступают криптобиржам по скорости обмена, простоте и безопасности и больше подходят для профессиональных трейдеров: там удобно отслеживать колебания курсов, изучать аналитику.
  • В интернете много предложений от частных лиц, готовых продать вам Эфириум за наличный или безналичный расчет. Вы даже можете найти человека, который согласится обменять Эфириум без комиссии. Но это нельзя считать преимуществом, так как за таким объявлением могут стоять мошенники.

Обращение Эфириума

Вот уже пять лет Эфириум уверенно удерживает вторую позицию в пятерке самых востребованных по рыночной капитализации крипто-валют, что является индикатором доминирования и популярности монеты. 18 февраля 2021 года цена Эфириума обновила свой исторический максимум на отметке 1900 долларов, а его рыночная капитализация достигла 218 миллиардов долларов. В настоящее время средняя цена на монету Эфириума составляет 1500 долларов. Обменный курс колеблется каждый день. Рост котировок ETH привел к увеличению стоимости транзакций в сети. Сейчас этот показатель находится на уровне около 20 долларов, в то время как заключение сделок на децентрализованных биржах, работающих на базе Эфириума, обходится в 100 и более долларов. Перспективы Эфириума, как и историческое развитие всей его экосистемы, выглядят очень солидно. Почти половина жетонов, входящих в список 100 крупнейших крипто-валют, основаны на технологии Эфириума.

Многие эксперты утверждают, что курс ETH обгоняет курс BTC. Но большинство из них считают, что это невозможно в связи с бесконечным оборотом ETH. Однако грядущее обновление Ethereum 2.0 перевернёт всё вверх дном вокруг эфира. По крайней мере, введение нового уровня анонимности и переход на Proof-of-Stake (POS) может положить конец свободному обращению ETH, так как Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам может рассматривать новый тип эфира как ценные бумаги. Если Комиссия действительно возьмётся за эфир, она может нанести серьезный вред росту его цены.

Как майнить Эфир?

Криптовалюта Эфириум остается самой прибыльной криптовалютой для GPU-майнинга. 

Особенность процесса заключается в молодом возрасте криптовалюты и её больших перспективах. На данном этапе процесс майнинга Эфириума можно начинать самостоятельно и без специализированного оборудования. Для того чтобы заработать Эфириум, не нужно покупать кучу компьютеров и видеокарт. Но неприятный момент всё-таки имеется – это сложности работы с командной строкой, а также с выводом добытых денег на электронный кошелек. Эфир добывается с помощью видеокарт, процессора или и того, и другого.

Вы можете использовать любую видеокарту для добычи, даже собственную, без дополнительных установок, но при условии наличия не менее 2 Гб свободной оперативной памяти. Важно, чтобы нагрузка на процессор не превышала возможности заработка. Для повышения эффективности работы вашего ПК вы можете комбинировать две видеокарты, используя технику CrossFire.

Сложность процесса добычи криптовалют заключается в том, что независимый майнинг теряет свою эффективность по сравнению с разработкой крипто-валюты. Соло-добыча является неэффективной из-за появления большого количества конкуренции и блоков в процессе. Когда появляется блок, один компьютер с большой мощностью не сможет его разгадать и получить криптовалюту. Поэтому несколько ПК объединяются в пулы, и происходит совместное промышленное производство Эфириума.

F.A.Q.

Как работает Эфириум?

Основной целью Эфириума является передача цифровой валюты в качестве актива при выполнении действий, предусмотренных "умным" договором. “Умный контракт" – это автоматическая и автономная программа, которая после запуска в сеть исключает вмешательство извне. Умные контракты можно назвать идеальной системой договорных отношений между людьми. Более того, эта технология безгранична в своем развитии в повседневной жизни. В Bitcoin также существуют "умные" контракты, но в BTC их возможности значительно упрощены. 

Любые централизованные системы и приложения могут быть децентрализованы с помощью Эфириума. Самыми простыми примерами являются выдача кредитов и займов, процесс голосования и посреднические услуги. Опять же, никто не может вносить изменения в выполненные действия, даже создатель заявки. Это исключает любую коррупцию и мошенничество.

В декабре 2020 года разработчики Эфириума объявили о масштабном обновлении сети Ethereum 2.0. Переход проекта на новую версию является фундаментальным и повлияет на крипто-валютный рынок в 2021 году: по оценкам экспертов, курс может вырасти в 3-4 раза. Поэтому инвесторы рассматривают Эфириума как прибыльную инвестицию.

Сколько монет Эфириума (ETH) находится в обращении?

В настоящее время в обращении находится около 115 миллионов монет эфира. 

Стоит отметить, что с момента создания Эфириума в 2015 г. вопрос об ограничении максимального количества ETH стал предметом горячих обсуждений среди сторонников и оппонентов крипто-валюты. В отличие от биткоинов, максимальное число которых ограничено 21 миллионом монет, количество всех монет ETH не имеет никакого лимита. Эта особенность недавно стала причиной небольшого скандала в Twitter. В отношении самого Эфириума всегда было достаточно критики, но функционирование экосистемы ETH, до недавнего времени, особых споров ни у кого не вызывало. Ситуация изменилась с быстрым ростом децентрализованного финансового сектора, который опирается на Эфириум. По мере роста популярности, многие поклонники Bitcoin начали задавать один и тот же вопрос в Твиттере о том, сколько монет ETH на самом деле существует? Лидер Эфириума, Виталик Бутерин, также отреагировал на комментарии, отметив, что, несмотря на то что сейчас в  сети Эфириума довольно высокие комиссии, пользователи продолжают её использовать и оплачивать транзакции. По словам Виталика Бутерина, это подтверждает высокий спрос на эфир среди людей, а это значит, что вопросы о фактическом количестве монет ETH в обращении практически не должны возникать, так как эфир используется в любом случае, независимо от вышеупомянутых показателей.

Как конвертировать Эфириум (ETH)?

После получения первого заработка остается только решить, что делать с накопленными монетами. Конечно, лучше конвертировать Эфириум в USD или другие фиатные деньги, потому что криптовалюта, как платежный инструмент, еще не получила широкого признания. Её удобно использовать исключительно для зарабатывания денег.

Если у вас есть банковская карта платежных систем VISA/MasterCard, и вам нужно перевести криптовалюту именно туда, то вы можете решить эту проблему следующими способами:

  • Снять деньги непосредственно со счёта крипто-валютной биржи.

Для этого вам необходимо сделать заказ на продажу эфира за фиатные деньги и дождаться покупателя. 

Если ваша цель – заключить сделку по наиболее выгодному курсу, то вам придется долго ждать. Следующим шагом является перевод на карту. Это также может занять несколько дней, а то и неделю. Как видите, метод медленный. Кроме того, для переводов на банковские карты Вам придется пройти процедуру верификации. Следовательно, теряется конфиденциальность операций;

  • Воспользоваться частными предложениями.

Как способ решения проблемы, предложения от частных лиц имеют место, но зачастую они оказываются очень рискованными и невыгодными. Нет никакой гарантии, что вас не обманут, присвоив монеты с криптографическим изображением.

  • Воспользоваться услугами онлайн обмена.

Это лучший вариант. Сделки осуществляются быстро, легко и выгодно и очень часто без каких-либо регистраций. Конечно, среди таких сайтов тоже есть мошенники, но избежать их нетрудно.

Сравнение валютных пар

logo-big

Ethereum (ETH) exchange rate

Price for today

1,090.173 USD 3.72%

0.05555222 BTC 0.81%

Market Cap
132,355,214,833 $
Volume 24h
10,844,001,838 $
  • Name Ethereum

  • Symbol ETH

  • Circulating supply 121 407 550 $

  • Max supply 0 $

  • Cmc rank 2

  • Volume 24h 10 844 002 000 $

  • Percent change 1h -0,22 %

  • Percent change 24h 3,7 %

  • Percent Change 7d -8,4 %

About Ethereum

Vitalik Buterin, the father of Ethereum, launched it in 2014 as an alternative to Bitcoin, and even more. Ethereum is not only a cryptocurrency but also a platform for the decentralized application. Many analytics do not believe the cryptocurrencies will live long – but everyone believes the decentralized technologies will develop. 

Now Ethereum successfully cooperates with the corporate clients and keeps the top position in the most usable cryptocurrencies top list. Ethereum grows as a currency and as a platform, so it is worth investing.

What is Ethereum (ETH)?

Surely some of you know what the Ethereum blockchain is, others, on the contrary, do not even have the slightest idea about it. Over the five years of its existence, Ethereum has become the second largest cryptocurrency in terms of capitalization. 

In 2021 Ethereum price growth continues, which means that Ethereum remains an increasingly attractive investment tool.

Ethereum is a decentralized platform where the smart contracts,i.e. the applications that work in strict accordance with the algorithm without the possibility of stopping, censoring, falsifying or interfering by the third parties, are launched. In the Ethereum protocol and ETH blockchain, each operation has its own cost. In order to carry out transactions or perform an operation on the network, you must consume or burn Gas. Ether is used as a payment for computation and transaction time.

Ethereum is a platform that aims at helping people easily create decentralized applications (DApps) via blockchain technology.

Ethereum is the foundation for building an alternative, digital financial system which can be completely independent and open. Any new financial system needs its own currency in order to function. Financial applications operating in this environment require an independent asset that is not controlled by any public or private institution in order to act as collateral. Ether (ETH) is the only fully independent asset on Ethereum platform and it can perform different functions, being simultaneously in different aggregate states. This makes ETH the best form of money that humanity has ever invented.

Buying Ethereum

Among numerous Ethereum news on how to buy Ethereum which are constantly appearing on the cryptocurrency market, online crypto exchanges, exchange services and making hand-to-hand purchases remain three the most popular ways to do it.

  • Crypto exchange services are the most common and easiest way to buy Ethereum, Bitcoin or other cryptocurrencies for "classic" or digital money. You can pay for your purchase using a terminal, bank card, Visa or Mastercard payment system. Exchange services work for a commission which on average varies from 3% to 20%. In rare cases, an online exchange service can deceive you and leave you without money. To avoid this kind of situation, choose reliable and proven services with a good reputation and honest work schemes. Godex.io online exchange service has a number of advantages over its competitors such as users` anonymity, absence of registration and exchange limits, a fixed rate until the end of the transaction, and a high level of security.
  • Cryptocurrency exchanges are a more "serious" and specialized tool for trading. These sites are inferior to online exchange services in terms of exchange speed, simplicity and security. They are more suitable for professional traders: it is convenient to track rate fluctuations, study analytics there.
  • There are many offers on the Internet from individuals who are ready to sell you Ethereum for cash or wire transfer. You can even find a person who will agree to exchange Ethereum without commission. But this cannot be considered an advantage as fraudsters may stand behind any such ad.

Circulation of Ethereum

For five years now, Ethereum has confidently held the second position in the top 5 most sought after cryptocurrencies in terms of market  capitalization which is used as an indicator of the dominance and popularity of a coin. On February 18, 2021, the price of Ethereum renewed its all-time high at $ 1,900 while its market capitalization reached $ 218 billion. The exchange rate fluctuates every day. The rise in ETH quotes has led to an increase in the cost of transaction fees on the network. Now this indicator is at the level of about $ 20, while making transactions on decentralized exchanges that operate on Ethereum basis costs $ 100 or more. Ethereum prospects, as well as the historical development of the entire ecosystem, look very solid. Almost half of the tokens which are in the top 100 cryptocurrency list are based on Ethereum technology.

Many experts say that ETH rate will overtake the BTC rate. But the majority of them believe that this is impossible in view of the endless ETH circulation. However, the upcoming Ethereum 2.0 update will turn everything around Ether upside down. At the very least, the introduction of a new level of anonymity and the transition to Proof-of-Stake (POS) can put an end to the free ETH circulation, since the US Securities and Exchange Commission may consider the new type of Ether as securities. If the Commission really does target Ether, it can seriously harm the rise in its price.

Can You Mine ETH ?

Ethereum cryptocurrency remains the most profitable cryptocurrency for GPU mining. 

The peculiarity of the process lies in the young age of the cryptocurrency and the large number of prospects. At this stage, it makes sense to start the Ethereum mining process with solo mining without specialized equipment. You don't have to purchase multiple PCs or graphics cards in order to earn Ethereum. The negative side of the process is the complexity of working with the command line, as well as with the withdrawal of the extracted money to an electronic wallet. Ether is mined via video cards, a processor, or both.

You can use any video card for mining, even your own one, without additional installations, provided there is at least 2 GB of free RAM. It is important that the load on the processor does not exceed the earning capacity. In order to improve the efficiency of your PC, you can combine two video cards using the CrossFire technique.

The complexity of the process of mining cryptocurrencies lies in the fact that independent mining loses its effectiveness over the development of the cryptocurrency. Solo mining is ineffective due to the appearance of a lot of competition and blocks in the process. When a block appears, one PC with a high power will not be able to unravel it and obtain cryptocurrency. Therefore, several PCs are combined into pools, and joint industrial production of Ethereum takes place.

F.A.Q.

How does Ethereum work?

The transfer of digital currency as an asset when performing the action envisaged by the smart contract is the main purpose of Ethereum. The smart contract is an automatic and autonomous program that, once launched into the network, excludes outside interference. Smart contracts can be called an ideal system of contractual relationships between people. Moreover, this technology is limitless in its development in everyday life. There are also smart contracts in Bitcoin, but in BTC their capabilities are greatly simplified. 

Any centralized systems and applications can be decentralized using Ethereum. The simplest examples are the issuance of loans and borrowings, the voting process, and intermediary services. Once again, no one can make changes to completed actions, not even the creator of the application. This excludes any corruption and fraud.

In December 2020, Ethereum developers announced Ethereum 2.0, a major network upgrade. The transition of the project to the new version is fundamental and will affect the cryptocurrency market in 2021: according to experts, the rate may grow 3-4 times. Therefore, investors consider Ethereum as a profitable investment.

How Many Ethereum (ETH) Coins Are There In Circulation?

Currently, there are about 115 million ETH coins in circulation. 

It is worth noting that since the inception of Ethereum in 2015, the issue of limiting the maximum amount of ETH has been the subject of heated debate among opponents and supporters of the cryptocurrency. Unlike Bitcoin, with a maximum limited number of coins in the amount of 21 million, the number of all ETH coins does not have any limit. This feature was the reason for a small scandal on Twitter recently. Ethereum has always had enough criticism, but until recently, there were no critical problems with the operation of the ETH ecosystem. The situation has changed with the rapid growth of the decentralized finance sector, which relies on Ethereum. As its popularity grew, many Bitcoin fans started asking the same question on Twitter on how many ETH coins actually exist? Ethereum leader Vitalik Buterin also reacted to the comments noting that despite the current very high commissions on the Ethereum network the users continue to use it and pay fees for transactions. According to Vitalik Buterin, this confirms the high demand for ETH among people, which means that the questions about the actual amount of ETH coins in circulation supposedly should not arise, because ETH is used anyway regardless of the above mentioned indicators.

How Can You Convert Ethereum (ETH)?

After getting the first income, it remains only to decide what to do with the accumulated coins. Of course, it is better to convert Ethereum to USD or other fiat money, because cryptocurrency, as a payment instrument, has not yet been massively recognized. It is convenient to use it exclusively for making money.

If you have a bank card of VISA / MasterCard payment systems, and this is where you need to transfer cryptocurrency, you can solve the problem in the following ways:

  • withdraw money directly from the account of the cryptocurrency exchange.

In order to do this, you need to create an order for the ETH sale  for fiat money, and wait for a buyer. 

If your goal is to conclude a deal at the most favorable rate, then you will have to wait for a long time. Next step is to make a transfer to the card. It can also take several days, or even a week. As you can see, the method is slow. In addition, for transfers to bank cards, you will have to go through the verification procedure. Consequently, the confidentiality of transactions is lost;

  • take advantage of the private offers.

As a way of solving the problem, the offers from individuals take place, but they often turn out to be very risky and unprofitable. There is no guarantee that you will not be deceived by appropriating crypto coins.

  • use the online exchange services.

This is the best option. Transactions are carried out quickly, easily and profitably and very often without any registrations. Of course, there are also swindlers among such sites, but it is not difficult to avoid them.