logo-big

DCR vs XVG сравнение

Обмен

О DCR

  • Наименование: Decred

  • Символ: DCR

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 14,625667 $

  • Объем за последние 24ч: 587.727 K $

  • Рыночная капитализация: 288.565 M $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,097 %

О XVG

  • Наименование: Verge

  • Символ: XVG

  • Оборотное предложение: 0 $

  • Максимальное предложение: 0 $

  • Цена: 0,004086 $

  • Объем за последние 24ч: 1.574 M $

  • Рыночная капитализация: 80.554 M $

  • Процентное изменение за 24ч: 0,12 %

Итак, вы следите за DCR и XVG, но сомневаетесь, какая из них лучше? Не нервничайте. Это один из самых популярных вопросов в комьюнити криптовалютчиков, потому что эти монеты подобны. По этой причине мы решили собрать перечень указаний, которые помогут увидеть, чем похожи криптовалюты Decred и Verge и какие у них есть характерные черты.

DCR или XVG: какая выгоднее?

В обоих ситуациях имеем криптовалюты, которые финансируют посевные инвесторы, частные спонсоры, и рядовые пользователи. Их также можно открыто торговать на криптообменниках и использовать как метод для обмена ценностей и потенциального инвестирования. В этом плане монеты Decred и Verge имеют подобную ценность и конвертируемость, учитывая что их валютный курс изменяется и стабилизируется в зависимости от рыночной ситуации.

Короткое рассмотрение ценового графика DCR и XVG

Decred и Verge восприимчивы к таким же потрясениям, как и все распространённые цифровые валюты, нельзя отрицать, что они также могут стать более доходной инвестицией, чем старые криптовалюты. Тем не менее, на них влияют те же рыночные факторы, что и на другие популярные криптовалюты. Так что выбор между DCR vs XVG может оказаться не настолько прост, как может показаться, глядя на график изменения стоимости криптовалют.

Decred и Verge: выводы

У DCR и XVG есть сходные черты, но отличаются они в основном кругом пользователей.

Батл между Decred и Verge, вероятнее всего, завершится равным счётом, но ничего не мешает им сосуществовать, пока они имеют несовпадающие целевые аудитории. Они действительно в чем-то аналогичны и обе построены на признанной схеме, что не обязательно плохо. Обе могут похвастать потрясающим потенциалом, жизнеспособностью, и стабильностью.

Сравнивая DCR и XVG в технологической части, сразу стоит оговориться различия их логики. Как Decred, так и Verge стандартизована и децентрализована. Преимущество каждой также отражает неизменно низкий уровень комиссий и высокая обработка платежей.

Похожий запрос

Похожие биржи

logo-big

DCR vs XVG compare

Exchange

About DCR

  • Name Decred

  • Symbol DCR

  • Circulating supply 14 048 914 $

  • Max supply 21 000 000 $

  • Cmc rank 87

  • Volume 24h 3 774 270,3 $

  • Percent change 1h -0,78 %

  • Percent change 24h 0,41 %

  • Percent Change 7d -4,7 %

About XVG

  • Name Verge

  • Symbol XVG

  • Circulating supply 16 504 663 000 $

  • Max supply 16 555 000 000 $

  • Cmc rank 308

  • Volume 24h 1 727 013,8 $

  • Percent change 1h -1,4 %

  • Percent change 24h -4,6 %

  • Percent Change 7d 1,2 %

So, you hear of both DCR  vs XVG  cryptocurrencies, but you're not confident which one is better? Don't bother. This is one of the most joint questions in the world of cryptocurrencies, so far as both crypto are very alike to each other. According, in this guide, we will try one's hand to report you what is like and how the Decred  cryptocurrency to distinguish from Verge  .

DCR vs XVG : Which is better?

Both setups have theirs cryptocurrencies that are held by their seed customer, private customer and general patron. Also, they are openly traded by cryptocurrency exchanges and are used as a means to trade value or for theoretical investment. So, Decred vs Verge in time of token importance and exchangeability are pretty similar considering that both their importance floats and oscillates according to market circumstances.

A quick overlook to a DCR  vs XVG  price chart

Both  Decred vs Verge suffer from the same fluctuations that all basic crypto markets do, it’s true that at the same times they can perform better than the elder cryptos, but they yet are tricky and act as other major crypto markets. So the  DCR  vs XVG feud cannot be agreed just by watching at market/price graph.

Decred vs Verge  : Conclusion

DCR  and XVG divide a lot of affinity but separate in their object auditory. 

The Decred vs Verge battle looks to have accomplished in a mechanical tie, they can both coexist so far as they have unalike targets. Yes, they have affinity but that both are based on a useful form and are not for sure a bad thing. Both are budding, sustainable and have massy foundation.

In the technologic part of the DCR  vs XVG counse, we begin by noticing that their algorism is  different .  Decred and Verge  they both are by rate and decentralized. It’s cost marks that both aim at safety hereafter fees and speedy proceedings.

Related Search

Related exchanges